
Чем же, помимо большого сенсорного экрана, выделяются эти автоматы? Во-первых, "умные" машины показывают изображения только тех напитков или продуктов, которые действительно имеются в наличии, что позволяет покупателю делать выбор быстро и без разочарований. Во-вторых, окошко выдачи товара располагается таким образом, чтобы покупателю не пришлось нагибаться к земле за покупкой (забота о людях в короткой или обтягивающей одежде). Ну а в-третьих, расплатиться можно без наличных, просто прислонив свой мобильник к автомату (чипами NFC оснащены большинство японских телефонов).

Но самое интересное, пожалуй, в том, что создатели этих автоматов оборудовали их камерами, которые умеют распознавать пол и возраст покупателя, а также регистрировать время покупки. Эта информация используется, прежде всего, во время самого процесса продажи – машина в первую очередь будет предлагать товар, соответствующий демографическим особенностям (детям – колу, взрослым – пиво).
Помимо этого, статистика используется маркетологами. Вот пример некоторых сведений:
- мужчины чаще пользуются автоматами (63% мужчин и только 37% женщин);
- Тридцатилетние мужчины чаще становятся клиентами торговых автоматов, чем двадцатилетние. Вилка между двадцатью и тридцатью годами – это целевая аудитория автоматов;
- Тридцатилетние мужчины чаще всего любят начинать день с черного кофе;
- Мужчины (по крайней мере, японские), не уступают женщинам, когда дело касается соков. До этого считалось, что сок пьется преимущественно слабым полом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий