
Фото Blue Images / Corbis. |
Планшетный компьютер iPad, мировой бестселлер, купленный с апреля по сентябрь 7,46 млн раз, наконец-то добрался до России: сразу несколько сетей бытовой электроники готовы торговать им с 10–11 ноября. Операторов «большой тройки» сия участь миновала: они всё ещё ведут с Apple переговоры.
Российский «Айпад» будет дороже американского и японского, но дешевле, чем в Великобритании, Италии и Германии: нижняя цена составит 19,99 тыс. руб. (Wi-Fi, 16 Гб), верхняя — 32,99 тыс. руб. (Wi-Fi, 3G, 64 Гб).
Первые iPad, сообщает «Коммерсант», поступят в «М.Видео», «Белый Ветер Цифровой», re:Store, z-Store и DeepStore. В компании «Белый Ветер Цифровой» сообщили, что «продажи стартуют одновременно в нескольких сетях, розничные цены будут одинаковыми».
А вот сотовые операторы МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» всё никак не договорятся с Apple. Продажи планшета в их салонах, скорее всего, начнутся в январе–феврале 2011-го. По словам пресс-секретарей МТС и «ВымпелКома», в ближайшее время их компании введут специальные тарифы для владельцев iPad с льготными расценками на безлимитный Интернет. «МегаФон» уже предлагает абонентам несколько тарифов для мобильнета, которые доступны для сим-карт формата «микро», используемых в том числе в iPad.
По данным Apple, с апреля по сентябрь с. г. во всём мире было продано 7,46 млн планшетов iPad (4,19 в 4-м квартале). Для сравнения: за те же два квартала реализация iPhone — с учётом iPhone 4G, продажи которого начались в конце июня, — достигла 22,5 млн штук. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что россияне уже имеют до 200 тыс. iPad, но это не скажется на официальных продажах, которые в первый месяц могут составить минимум 10 тыс. экземпляров. «В год в России Apple способна продавать около 50–120 тыс. iPad. Верхней границы можно достичь, если подключатся операторы “большой тройки”», — считает г-н Муртазин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий