четверг, 14 октября 2010 г.

Доли рынка антивирусных продуктов: статистика OPSWAT

Доли рынка антивирусных продуктов: статистика OPSWAT
[06.10.2010 21:25:00]
Хотел бы предложить вашему вниманию бесплатную версию отчёта о долях рынка производителей антивирусных продуктов на территории Северной Америки, распространённую компанией OPSWAT (http://www.opswat.com/media/news/opswat-issues-market-share-reports-for-windows-antivirus-and-disk-encryption-application-usage).

Данный отчёт опубликован 22 сентября, однако я полагаю, что он будет весьма интересен многим нашим читателям. Статистика собиралась посредством программного обеспечения, построенного на каркасе OESIS Framework (позволяющем создавать решения для определения, классификации и управления сторонними приложениями). Данные получены в течение июля 2010 года с 50 миллионов конечных узлов, на которых установлены решения на базе OESIS Framework (соответственно, следует принимать во внимание тот факт, что определялись только те антивирусные приложения, которые на данный момент умеет распознавать указанная технология).



Доли рынка антивирусов в Северной Америке

 Поз. Производитель антивируса Доля рынка
 1. Symantec 16.67%
 2. AVAST Software 13.09%
 3. AVG Technologies 11.33%
 4. ESET Software 9.7%
 5. Microsoft 9.49%
 6. Panda Security 6.79%
 7. PC Tools Software 6.35%
 8. McAfee 6.17%
 9. Avira 4.26%
 10. Trend Micro 2.98%
 11. Kaspersky Labs 2.93%
 12. Comodo Group 1.49%
 13. Check Point 1.26%
 14. Webroot Software 1.24%
 15. Sunbelt/GFI 1.08%
 16. Computer Associates менее 1%
 

Остальные 4.36%

Очевидно, что второе и третье места AVAST Software и AVG Technologies обеспечены бесплатными версиями их антивирусных решений (которые, впрочем, имеются и у Microsoft, Panda Security, Avira и др.). Не вызывает сомнения тот факт, что значительная часть американских пользователей на данный момент защищена бесплатными антивирусными решениями. И в дальнейшем доля таких пользователей будет неуклонно увеличиваться...
Автор: Алексей Перевертайлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий